Content is comming here as you probably can see.Content is comming here as you probably can see.
       
   
Телефон в Москве
+7 (495) 258-67-70
ICQ Консультант
342330434
У Вас в корзине: 0 товар(ов)
   
       
Правила работы

   Покупка понравившихся бизнес - презентов и аксессуаров на сайте «Top-Podarok» осуществляется в два этапа – оформление заказа и его доставка клиенту. Для удобства своих клиентов наш магазин предлагает три равноценных способа оформления заказа:

    1. Заказ по телефону. Позвонив по телефону +7 (495) 258-67-70, покупатель оставляет контактную информацию и перечисляет понравившиеся товары, в покупке которых он заинтересован. Кроме этого возможно профессиональное консультирование по телефону.

    2. Заказ с помощью электронной почты. Покупатель отправляет письмо с точным наименованием и кодом желаемого товара или товаров, а также свою контактную информацию на адрес zakaz@top-podarok.ru.

    3. On-line заказ. Он осуществляется непосредственно на сайте по следующей схеме: клиент определяет для себя понравившиеся товары и нажимает на соответствующие им кнопки «Добавить в корзину», после этого он заполняет бланк контактных данных. После того, как заявка клиента получена и обработана, компания «Top-Podarok» осуществляет доставку товара. Реквизиты для оплаты безналичным расчетом можно уточнить у оператора по телефону +7 (495) 258-67-70 или отправив письмо-запрос по адресу электронной почты: info@top-podarok.ru.

   Правила покупки, обмена и возврата товара.

   Для покупателей сайта действует ряд правил, предварительное ознакомление с которыми сделает Вашу покупку приятнее и позволит оставить исключительно положительные воспоминания.

   Покупатель лично, либо доверенное лицо Покупателя обязан проверить качество заказа в момент его получения от курьера. Проверяется целостность упаковки, а также качество продукции, соответствие ее количества заказу и полноту комплектации. При возникновении недостатков или несоответствий покупатель имеет право отказаться от совершения покупки. В случае если Покупатель или доверенное лицо Покупателя обращается с претензиями к качеству товара (за исключением скрытых производственных дефектов), которые возникли у него позже, когда была осуществлена приемка товара и его оплата, Магазин не несет за это ответственности и не производит замену товара или возврат денег.

   Порядок возврата товара надлежащего качества:

   Покупатель вправе отказаться от поставленного товара в течение 7 (семи) дней с момента получения согласно 21 пункту постановления "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

   Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина связанных с доставкой товара Покупателю - 600 рублей по Москве в пределах МКАД и по Московской области - 1000 рублей.

   Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

   - товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный, кассовый чеки, документация к товару;

   - товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

   При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

Оплата по картам VISA Оплата по картам MasterCard Оплата по картам MAESTRO Оплата по картам American Express Перевод на счет в сбербанке Перевод на счет в Альфа-Банке Оплата через QIWI Кошелек Оплата с помощью Webmoney Оплата с помощью Яндекс.Денег